Без рубрики

Лес боится огня!

Он стартовал 12 января 2015 года. Учащиеся образовательных учреждений в течение месяца имели возможность участвовать в конкурсе, представляя свои работы по данной тематике для отборочного этапа конкурса в первом туре. Уже почти месяц со всей области школы представляют работы ребят. Даже с учетом отбора на школьном уровне уже представлено 50 конкурсных работ. Прием рисунков продолжается до 15 марта 2015 года. С 16 марта стартует второй (региональный) тур конкурса. Работы участников будут рассмотрены на региональном уровне, определены победители и призеры второго тура. Дальше работы будут направлены в оргкомитет конкурса для третьего (окружного) тура конкурса и затем для финального этапа. Лучшие 50 работ будут размещены в качестве социальной рекламы в наиболее крупных городах Российской Федерации. На региональном этапе конкурса работы будут оценены компетентным жюри из представителей профильных учебных заведений, организаций сферы природопользования и охраны окружающей среды, а также педагогов по прикладному изобразительному искусству.Он стартовал 12 января 2015 года. Учащиеся образовательных учреждений в течение месяца имели возможность участвовать в конкурсе, представляя свои работы по данной тематике для отборочного этапа конкурса в первом туре. Уже почти месяц со всей области школы представляют работы ребят. Даже с учетом отбора на школьном уровне уже представлено 50 конкурсных работ. Прием рисунков продолжается до 15 марта 2015 года. С 16 марта стартует второй (региональный) тур конкурса. Работы участников будут рассмотрены на региональном уровне, определены победители и призеры второго тура. Дальше работы будут направлены в оргкомитет конкурса для третьего (окружного) тура конкурса и затем для финального этапа. Лучшие 50 работ будут размещены в качестве социальной рекламы в наиболее крупных городах Российской Федерации. На региональном этапе конкурса работы будут оценены компетентным жюри из представителей профильных учебных заведений, организаций сферы природопользования и охраны окружающей среды, а также педагогов по прикладному изобразительному искусству.