5 проблем, к которым надо быть готовым владельцу Audi A4 B8

Четвертое поколение немецкого седана Audi A4 вышло на рынок в 2008 году. До сих пор поклонников у этой модели хватает. Она долго не задерживается на вторичном рынке. A4 выбирают за сдержанный внешний вид, надежность и фирменный полный привод quattro. Последний нареканий не вызывает. А вот другие запчасти AUDI https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=AUDI могут подкинуть проблем владельцу.

Потребность в масле

У бензиновых турбодвигателей A4 весьма ненадежные поршневые кольца. Ближе к 100 тыс. км они сильно закоксовываются и теряют свою функциональность. В итоге владелец сталкивается с диким расходом масла, при котором приходится доливать не меньше литра каждые 1000 км. У двухлитрового движка эта проблема выражена сильнее, чем у имеющего объем 1,8.

Опоры двигателя

Они выходят из строя уже к 60 – 70 тыс. км, независимо от типа мотора. Предвестник скорого ремонта – вибрации на холостую. Опоры силового агрегата чувствительны к «рваной» езде, когда сильный разгон сменяется резкой остановкой. Спокойная манера вождения увеличит им жизнь.

Рулевое управление

После 100 тыс. км руль A4 при повороте может издавать шумы и стать тугим. Проблема обычно кроется в крестовине. Из-за грязи она может закиснуть. В ряде случаев проблему решает замена гидравлической жидкости, но надо быть готовым к покупке нового рулевого вала.

Омыватели фар

Еще одно слабое место Audi A4 четвертого поколения. Выдвижные форсунки становятся неподвижными из-за грязи, а в морозы еще и непременно примерзают. Они неремонтопригодны, поэтому придется раскошелиться на покупку новых запчастей.

Оптика

Присутствие грязи в передних фарах – привычное явление для A4. Это происходит из-за вентиляционных трубочек, их фильтры свободно пропускают пыль. Часто владельцы сталкиваются с помутнение фар, в том числе противотуманных.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *