В целях усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также за качеством осуществления деятельности, предусмотренной учредительными документами подведомственных департаменту учреждений, за 2014 г. проведено три плановые комплексные ревизии и пять документальных бухгалтерских ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений: ОГКУ «Костромской областной лесстройзаказчик»; ОГКУ «Антроповское лесничество»; ОГКУ «Костромское лесничество»; ОГКУ «Галичское лесничество»; ОГКУ «Вохомское лесничество»; ОГКУ «Шарьинское лесничество»; ОГКУ «Павинское лесничество»; ОГКУ «Нейское лесничество»; ОГКУ «Октябрьское лесничество». Объём проверенных бюджетных финансовых средств составил 175,7 млн. рублей, в том числе за счёт средств субвенций из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений — 164,8 млн. рублей, за счёт средств областного бюджета – 10,9 млн. рублей. В проверенных учреждениях установлены отдельные недостатки: — по оформлению первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета; — по учету расчетов с подотчетными лицами; — по оплате труда; — по составлению расчетов по арендной плате; — по осуществлению полномочий федерального государственного лесного и пожарного надзора; — по организации контроля выполнения мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов; — по назначению и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий. По выявленным недостаткам департаментом выписаны предписания, которые исполнены в установленные сроки. Ежемесячно со стороны департамента осуществляется контроль за выполнением государственного задания, доведенного СОГБУ КО «База охраны лесов». В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 201-а «Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» в департаменте и подведомственных учреждениях организован внутренний финансовый контроль, утвержден годовой план внутреннего финансового аудита на 2015 год. Кроме того, в соответствии со ст.100 № 44-ФЗ о контрактной службе, постановлением администрации Костромской области от 15.05.2014 г. № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области» департаментом в 2014 г. организован ведомственный контроль в сфере закупок. За 2-е полугодие отчетного года проведены 2 проверки в отношении подведомственных заказчиков, по результатам которых выявлены нарушения ряда положений № 44-ФЗ, в адрес учреждений направлены предпис
2000
ания.В целях усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также за качеством осуществления деятельности, предусмотренной учредительными документами подведомственных департаменту учреждений, за 2014 г. проведено три плановые комплексные ревизии и пять документальных бухгалтерских ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений: ОГКУ «Костромской областной лесстройзаказчик»; ОГКУ «Антроповское лесничество»; ОГКУ «Костромское лесничество»; ОГКУ «Галичское лесничество»; ОГКУ «Вохомское лесничество»; ОГКУ «Шарьинское лесничество»; ОГКУ «Павинское лесничество»; ОГКУ «Нейское лесничество»; ОГКУ «Октябрьское лесничество». Объём проверенных бюджетных финансовых средств составил 175,7 млн. рублей, в том числе за счёт средств субвенций из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений — 164,8 млн. рублей, за счёт средств областного бюджета – 10,9 млн. рублей. В проверенных учреждениях установлены отдельные недостатки: — по оформлению первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета; — по учету расчетов с подотчетными лицами; — по оплате труда; — по составлению расчетов по арендной плате; — по осуществлению полномочий федерального государственного лесного и пожарного надзора; — по организации контроля выполнения мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов; — по назначению и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий. По выявленным недостаткам департаментом выписаны предписания, которые исполнены в установленные сроки. Ежемесячно со стороны департамента осуществляется контроль за выполнением государственного задания, доведенного СОГБУ КО «База охраны лесов». В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 201-а «Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» в департаменте и подведомственных учреждениях организован внутренний финансовый контроль, утвержден годовой план внутреннего финансового аудита на 2015 год. Кроме того, в соответствии со ст.100 № 44-ФЗ о контрактной службе, постановлением администрации Костромской области от 15.05.2014 г. № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области» департаментом в 2014 г. организован ведомственный контроль в сфере закупок. За 2-е полугодие отчетного года проведены 2 проверки в отношении подведомственных заказчиков, по результатам которых выявлены нарушения ряда положений № 44-ФЗ, в адрес учреждений направлены предписания.
Ваш комментарий будет первым