На массовых направлениях крупные туроператоры поиск туров для турагентств берут большие блоки мест, заказывают чартерные рейсы, выкупают оптом места в отелях. Поэтому поехать в Египет, Турцию, Грецию или Таиланд всегда будет дешевле через туроператора, нежели самостоятельно. Кроме того, часто туры «подгорают», и туроператору приходится в последний момент снижать цены до минимума, чтобы выкупленные им места не пропадали.
Чаще всего «подгорания» случаются в низкий сезон и не в период праздников, поэтому, если есть желание сэкономить, лучше выбирать туры именно в это время. Вам могут пообещать скидку в 20% по акции раннего бронирования, однако стоит учитывать, что ближе к модуль поиска туров вылету всегда можно «поймать» значительно более низкую цену, если, конечно, речь не идет о высоком сезоне.
Что касается немассовых направлений, включая большинство европейских, то имеет смысл организовать тур самостоятельно, используя сервисы бронирования отелей и авиабилетов либо непосредственно сайты авиакомпаний и гостиниц. Конечно, у этого варианта есть минус – нести документы в консульство на визу придется самому. Однако документы на визу все равно придется https://otpusk.com/ готовить такие же, просто отслеживать статус заявки и забирать паспорт с готовой визой будет не турфирма, а вы сами.
2 Проверять туроператора в едином федеральном реестре
На фоне массового ухода с рынка крупных туристических компаний следует проверять туроператоров в едином федеральном реестре на сайте Ростуризма. Если компании нет в реестре, она не имеет права заниматься организацией тура, у нее нет финансового обеспечения (фингарантий) и в случае ухода с рынка вам ничего не компенсируют.
10 советов, как правильно подобрать тур. Изображение 1.1 10 советов, как правильно подобрать тур. Изображение 1.2
1/2
3 Не вестись на дешевизну
Слишком дешевые туры – это тревожный звонок для туриста. Нужно понимать, что десятидневный тур в Египет с перелетом и питанием не может по определению стоить $300, его себестоимость гораздо выше. Такая цена говорит о том, что у компании есть проблемы: она выкупила слишком большие блоки мест и не успевает все продать, поэтому прибегает к демпингу. Такая компания – первая в очереди на «выбывание», т.к. продажа туров ниже себестоимости – это путь к разорению
Ваш комментарий будет первым